Формула 1 Гран-при Турции 2021, Квалификация 09.10.2021

Формула 1 Гран-при Турции 2021, Квалификация 09.10.2021
Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас были в хорошей форме после двух часовых тренировок в пятницу. Дуэту понравилось сцепление с трассой, которое они почувствовали на легендарной турецкой трассе.
Оба гонщика показали хорошую скорость как на одиночном круге, так и на длинных заезде, а Эндрю Шовлин сказал, что они закончили день в правильном месте с точки зрения настройки. Наши данные показывают, что они имеют значительное преимущество на одном круге перед Red Bull на 0,32 секунды. В долгосрочной перспективе у них есть здоровое преимущество в четверть секунды.
Однако замена двигателя для Хэмилтона усложняет их уик-энд, поскольку британцу сужденостартовать на 10 мест дальше, чем он квалифицируется. Шовлин сказал, что Льюису будет непросто обогнать на трассе. Но это трасса, на которой возможен обгон, как показал Хэмилтон в GP в 2006 году, когда он поднялся с P19 на P2.
Они будут полагаться на то, что Боттас продемонстрирует безупречные характеристики машины, а в пятницу финн, похоже, будет иметь преимущество над соперником Хэмилтона Максом Ферстаппеном как в одиночном круге, так и в долгосрочной гонке.

Ферстаппен был подавлен после пятничной тренировки, что подтверждало радио его команды на протяжении двух сессий, на которых он гонялся за выступлениями. RB16B боролся и похоже, не имел достаточной поворачевоемости, которая вам действительно нужна в Стамбуле. Они попробовали несколько настроек между сессиями, что помогло улучшить ощущения и у них действительно было преимущество над Silver Arrows в поворотах на средней скорости, но Ферстаппен все еще чувствовал, что им еще предстоит пройти долгий путь.
Его заявление о том, что это выглядит не слишком хорошо, подытожило его настроение. Он знает, что с Хэмилтоном, получившимй пенальти, это шанс немного прояснить отношения между ним и пилотом Mercedes в турнирной таблице.
Red Bull в этом сезоне последовательно показывает, что они могут решить проблемы за ночь, но симуляции показывают, что им не хватает примерно десятой доли в каждом из трех секторов.

Обычно Ferrari не позволяла себе финишировать вторыми на пятничной тренировке. Они отстали от лидирующего темпа менее чем на 0,2 секунды, но после того, как они сделали это с Чарльзом Леклерком, в Турции есть чувство оптимизма. Если бы он собрал все свои лучшие мини-секторы вместе, по нашим данным, он был бы быстрее всех, а он и Хэмилтон имели впечатляющее преимущество над остальными гонщиками.
Леклерк был быстр с самого начала, Скудерия проделалв отличную работу. В прошлом году они были сильны на скользкой трассе, финишировав третьими и четвертыми.
Симуляторы поставили их на третье место с точки зрения квалификационного темпа, но оно улучшилось до второго места с Red Bull по гоночной скорости, всего на 0,24 секунды медленнее, чем Mercedes. Это согласуется с утверждением Леклерка о том, что автомобиль отлично себя чувствует при большом количестве топлива.
Его товарищ по команде Карлос Сайнс был по понятным причинам разочарован тем, что в выходные, когда они выглядят так быстро, он будет стартовать сзади, поменяв гибридную систему, которую Леклерк использовал в России. Он может надеяться на машину, которая дает ему все шансы сократить количество очков.

McLaren сейчас находится в хорошей форме, даже если они не смогли заработать очки, которые они заслужили в России. Их пятница была хорошей, в результате чего Андреа Стелла, исполнительный директор по гонкам, предположил, что они находятся в «довольно хорошем месте».
Они были особенно сильны в третьем и последнем секторе, уступая только Mercedes, и лишь немного отставали от общего круга, установленного Ferrari, их главными соперниками за третье место в чемпионате конструкторов. Темп гонки был менее впечатляющим, в результате они остались пятыми, но они не склонны показывать свои карты в пятницу.
Крайне важно, что Лэндо Норрис не показывает признаков своего горя в Сочи и очень быстро приступил к делу. Даниэль Риккардо тоже был доволен. Наши идеальные данные о круге подтверждают это, так как Риккардо был бы нога в ногу с Норрисом.
Кажется, что у Ferrari есть небольшое преимущество, но с Сайнсом позади, надежный двойной захват McLaren сделает свое дело.

Alpine взяли за привычку делать волны по пятницам в этом году. Французская команда смогла найти хорошую базу на раннем этапе. Однако им не всегда удавалось выдержать это на выходных.
Это может снова быть неоднозначным, хотя, хотя наши данные показывают, что между ними, Ferrari и McLaren, практически нечего выбирать с точки зрения квалификационного темпа, их гоночный темп ставит их на далекое шестое место.
Их главный соперник за пятое место в чемпионате конструкторов AlphaTauri может преподнести сюрприз после двух бессмысленных гонок. Хотя впереди еще много всего, чтобы машина попала в нужное место для квалификации.
Форма Юки Цунода особенно обнадеживает. Почувствовав себя потерянным на первой тренировке, японский гонщик и его команда внесли ряд изменений в настройку, и во второй половине дня он был значительно быстрее, оставив его достаточно уверенным, чтобы нацеливаться на Q3, а не пытаться выйти из Q1.

Комментарии

Добавить комментарий