Формула 1 Гран-при Мексики 2021, Гонка 07.11.2021 смотреть онлайн

Формула 1 Гран-при Мексики 2021, Гонка 07.11.2021 смотреть онлайн
Боттас показал лучшее время в первых заездах: Хэмилтон отставал на 0,145 секунды по течению, а дуэт Red Bull в составе Макса Ферстаппена и Серхио Переса боролся с траффиком и не мог справиться с задачей. Во втором заезде Перес разогнался, когда его отвлек Юки Цунода из AlphaTauri, что вылетом с трека, к ужасу десятков тысяч фанатов. Его товарищ по команде Ферстаппен не сильно отставал и ему пришлось немного отступить, чтобы не столкнуться. Это означало, что Mercedes обеспечил себе старт в первом ряду, впервые с 2016 года они добились успеха в Мексике, а Боттас взял свой третий поул в сезоне и второй в трех гонках. Ферстаппен финишировал третьим уже в шестой раз в этом сезоне, когда он не был в первом ряду в 2021 году - вместе с Пересом, а Пьер Гасли продолжил свою отличную форму в квалификации, заняв великолепное пятое место, а Карлос Сайнс восстановился после проблема с двигателем занял шестую строчку. Даниэль Риккардо был лидером McLaren на седьмом месте, опередив Чарльза Леклерка, а Юки Цунода и Ландо Норрис замыкали первую десятку, однако последний дуэт вылетит в конец стартовой решетки из-за смены двигателя.

1 заезд квалификации
Уильямс проделал впечатляющую работу по замене силового агрегата для Джорджа Рассела - поменяв также коробку передач - и отпарвили его вовремя для квалификации, хотя большинство гонщиков выжидало, прежде чем отправиться на трассу. Всего семь проехали, когда Лэнс Стролл заехал в последний поворот и потеряв контроль над своей задней врезался в ограждение. К счастью, канадец, который все равно должен был стартовать сзади после штрафов за замену компонентов двигателя, ушел без посторонней помощи, но больше не участвовал в сессии. Сессия была отмечена красным флажком, в то время как был проведен ремонт барьеров, а Red Bull использовал дополнительное время, чтобы поработать над задними крыльями Ферстаппена и Переса. Когда загорелся зеленый свет, водители мчались, чтобы успеть за оставшихся 11 минут. Mercedes не могли заставить свои мягкие шины работать с первой попытки. У Red Bull такой проблемы не было: Ферстаппен опережал Переса на 0,6 секунды. Mercedes перезарядил свои батареи и снова поехал, Боттас приблизился на 0,171 с, а Хэмилтон по-прежнему отставал на 0,4 с. Трасса действительно набирала обороты, когда сессия приближалась к завершающим этапам. Сайнс стал пятым, прежде чем его товарищ по команде Леклерк стал быстрее всех для Ferrari. Затем Боттас стал лидером по времени, так как он использовал лучшие условия трассы, и Рассел тоже смог это сделать, поблагодарив свою команду за их тяжелую работу по многократному ремонту за последние 24 часа. Это было не так хорошо для Alpine: Окон только прошел вперед, а Алонсо просто пропустил его на 16-м месте.
Выбыли: Алонсо, Латифи, Шумахер, Мазепин, Стролл.

2 заезд квалификации
Средние шины были в порядке вещей для лидеров и Mercedes, похоже, был намного более конкурентоспособным на этой резине, чтобы оказать давление на Red Bull. Ферстаппен максимально использовал слипстрим от Ferrari, чтобы ехать на полсекунды быстрее, чем Леклерк, но Хэмилтон отстал на 0,016 секунды, у которого был слипстрим от Боттаса. Юки Цунода, единственный гонщик на мягких шинах, пошел третьим, отставая от темпа на 0,218 секунды, но японский гонщик стартует сзади из-за замены двигателя, а затем сосредоточил свое внимание на слипстриме товарища по команде AlphaTauri Пьера Гасли. Себастьян Феттель ранее всегда попадал в топ-10 в Мексике, но он не смог продолжить эту гонку, заняв 11-е место, опередив Кими Райкконена и Рассела. У Антонио Джовинацци, который борется за свое будущее в Формуле 1, был момент на повороте 12, когда он мягко выскользнул с трека. Он снова поехал, но был только 14-м в скорости, вынудив его покинуть сессию вместе с Оконом - другим гонщиком, который стартует сзади из-за замены двигателя.
Выбыли: Феттель, Райкконен, Рассел, Джовинацци, Окон

3 заезд квалификации
Ферстаппен усердно работал на ранних выходах в третьем заезде, поскольку ему приходилось дергаться, чтобы опередить Сайнса, чтобы убедиться, что он позади Переса и таким образом, мог получить слипстрим. Позади них Mercedes придерживался той же стратегии: Боттас располагался прямо перед Хэмилтоном, в то время как Макларен заставлял Норриса делать то же самое для Риккардо. Боттас установил ранний темп, опередив Хэмилтона, Ферстаппен отставал на удивительные 0,350 секунды, голландец Red Bull скользил по бордюрам и особенно агрессивно проходил через бордюры на повороте 2, в то время как он также слишком сильно отставал в конце, чтобы попасть в слипстрим. Все были готовы к новому комплекту шин, и хотя Боттас установил второй раз, который был достаточно хорош для поула, ни один из главных героев не смог улучшить ситуацию, в результате чего босс Mercedes Тото Вольф праздновал победу.

Комментарии

Добавить комментарий