В борьбе за Кубок конструкторов за пять этапов до конца сезона определенно есть три команды, претендующие на титул.
43 очка Ferrari за дубль в Остине вывели их в борьбу, сократив отставание от Red Bull до восьми очков. McLaren имеет небольшой отрыв от этой пары с преимуществом в 40 очков над действующими чемпионами, и хотя они опередили Red Bull, Ferrari сократила отставание на 27 очков за субботу и воскресенье на трассе Circuit of The Americas.
Разрывы меньше, и с двумя болидами, способными набирать очки, общие результаты в Кубке конструкторов выше, поэтому при 250 оставшихся очках все три ведущие команды нацелены на борьбу за титул.
В Мексике им нужно будет правильно настроить болиды на трассе, которая представляет совершенно другое испытание по сравнению с остальной частью сезона из-за большой высоты над уровнем моря. Это создает ситуацию, когда болиды работают с максимальной прижимной силой, но получают гораздо меньший эффект из-за плотности воздуха. Это часто сравнивают с настройками для Монако, которые обеспечивают уровень прижимной силы как в Монце, и пилотам приходится бороться с низким сцеплением.
Комментарии