Гран-при Эмилии-Романьи 2020. Квалификация смотреть онлайн 31 октября 2020 года
Субботняя квалификация Гран-при Эмилии-Романьи станет ключевым моментом исторического возвращения Формулы-1 на легендарную трассу Имола. Уникальный двухдневный формат уик-энда заставит команды и пилотов решать сложнейшую задачу: найти идеальные настройки и максимальную скорость после всего лишь одной тренировочной сессии. В этих условиях борьба за поул-позицию обещает преподнести сюрпризы даже для фаворитов чемпионата.

Впервые в современной истории Формулы-1 квалификационная сессия пройдет после всего одной 90-минутной тренировки. Этот экспериментальный формат создает дополнительное давление на команды и пилотов.
Инженеры будут вынуждены работать с максимальной эффективностью, анализируя данные в режиме реального времени. Для молодых пилотов, никогда не выступавших в Имоле, задача усложняется многократно.
Фаворитами квалификации традиционно считаются пилоты Mercedes — Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас. Однако Макс Ферстаппен из Red Bull остается серьезной угрозой для лидеров, неоднократно демонстрируя способность вклиниваться между болидами немецкой команды.
Автодром Энцо и Дино Феррари представляет собой уникальный вызов для пилотов во время квалификации. Трасса длиной 4,909 км с 19 поворотами требует идеального баланса между агрессией и точностью.
Особое внимание будет уделено связке быстрых поворотов Акватермин и входу в шикану Вариант Альта. Узкие зоны безопасности не прощают ошибок — малейший просчет может привести к красным флагам.
Квалификационные попытки будут особенно сложными из-за необходимости найти чистый участок трассы. На узком полотне Имолы трафик может стать решающим фактором, особенно в первом сегменте квалификации.
Для Ferrari квалификация на автодроме, носящем имя основателя команды, имеет особое значение. Несмотря на сложный сезон, итальянская команда привезла небольшие обновления, надеясь на прорыв.
Особенно острой обещает быть борьба в середине пелотона. Racing Point, McLaren и Renault продолжают сражаться за третье место в Кубке конструкторов.
Инженеры команд готовят специальные настройки для квалификации в Имоле. Особый акцент делается на механической составляющей болидов — жесткости подвески и настройке амортизаторов для оптимального прохождения поребриков.
Настройки переднего и заднего антикрыльев будут направлены на поиск идеального баланса прижимной силы. Команды также обращают особое внимание на охлаждение систем болида — интенсивные нагрузки на Имоле требуют эффективного терморегулирования.
Pirelli предоставит командам составы С2 (жесткие), С3 (средние) и С4 (мягкие). Особенность Имолы в том, что даже на мягком составе пилотам может потребоваться несколько кругов для выведения шин в оптимальный температурный режим.