McLaren получила 39-летнее напоминание о потенциально опасном командном решении
В мире Формулы-1 решения о командной стратегии могут иметь решающее значение для завоевания титулов. McLaren сейчас находится в сильной позиции, но исторические параллели, проведенные Мартином Брандлом, напоминают о рисках, связанных с политикой равенства пилотов, и о том, как история может повториться спустя почти четыре десятилетия.

Мартин Брандл обратил внимание на опасность нейтралитета McLaren в отношении своих пилотов, утверждая, что Макс Ферстаппен и Джордж Расселл могут стать проблемой в чемпионате пилотов Формулы-1 как следствие этой политики - но у него есть решение.
Бывший пилот Формулы-1, а ныне комментатор подчеркнул, как наличие двух "первых номеров", на чем настаивает команда из Уокинга, может привести к тому, что Оскар Пиастри и Ландо Норрис упустят шанс на титул.
Учитывая, что "оранжевая" команда, похоже, уверенно движется к завоеванию второго подряд Кубка конструкторов, упустить чемпионский титул среди пилотов снова было бы значительным ударом как для обоих гонщиков, так и для команды.
Чтобы проиллюстрировать свою мысль, Брандл обратился к сезону Формулы-1 1986 года, подчеркивая, насколько затратным для австралийца и британца может быть отнимание очков друг у друга.
В том году дуэт Williams, состоящий из Нельсона Пике и Найджела Мэнселла, уступил Алену Просту на McLaren, несмотря на то, что команда из Гроува легко завоевала Кубок конструкторов.
"Проблема, с которой столкнется McLaren, заключается в том, что если Макс Ферстаппен и Джордж Расселл продолжат стабильно набирать результаты, а у Mercedes есть обновление, которое появится в Имоле и которым они довольно воодушевлены, хотя уверен, что все команды в какой-то степени улучшатся", - сказал 65-летний эксперт в подкасте Sky Sports F1 "The F1 Show".
"Если они будут рядом, у меня нет сомнений, что Пиастри и Норрис будут отнимать очки друг у друга".
"Поэтому им нужно быть осторожными, чтобы не быть настолько сосредоточенными друг на друге, что кто-то другой придет и выиграет чемпионат, как это сделал Ален Прост в 1986 году".
Решение проблемы
Прошлый сезон обнажил нерешительность McLaren в вопросе приоритета одного пилота над другим. Беспокойство Брандла в том, что команда снова будет придерживаться этой философии в нынешнем сезоне - в ущерб своим пилотам.
Решение, по мнению британца, заключается в том, чтобы принять решение о том, кого поддерживать, до того, как один из двух гонщиков полностью выбудет из борьбы за титул, потенциально примерно во время летнего перерыва.
"Проблема McLaren в том, что если ждать, пока кто-то математически выбудет из чемпионата мира, это произойдет в октябре-ноябре в нынешнем чемпионате", - добавил он.
"Так что McLaren, возможно, придется принять решение до этого момента, чтобы сделать выбор. Это зависит от того, как будут развиваться события, но они не будут думать об этом как минимум до летнего перерыва".