Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 05, июнь

Фредерик Вассёр назвал фактор важнее гибких антикрыльев в Формуле-1

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр высказался о влиянии новых правил FIA касательно гибких антикрыльев на производительность команд. По мнению французского специалиста, освоение особенностей шин Pirelli играет более важную роль для успеха в Формуле-1, чем борьба с гибкими передними антикрыльями.

Фредерик Вассёр назвал фактор важнее гибких антикрыльев в Формуле-1

Фредерик Вассёр уверен, что управление шинами Pirelli является более важным фактором производительности, чем гибкие антикрылья, после ужесточения контроля со стороны FIA.

Управляющий орган Формулы-1 ввел более строгие тесты на изгиб передних антикрыльев на Гран При Испании. Ожидалось, что лидеры чемпионата McLaren пострадают больше всего, однако команда доминировала в гонке, оформив дубль. Британская команда лидировала на всех сессиях и установила быстрейший круг на 1,2 секунды быстрее ближайшего преследователя - болида Red Bull Макса Ферстаппена.

Вассёр заявлял до Барселоны, что изменения могут стать "переломным моментом". Хотя французский руководитель признал определенное влияние новых правил, он считает, что известные своей сложностью шины Pirelli являются более значимым фактором производительности, чем гибкие антикрылья.

"Нельзя брать Монако за эталон, эта гонка выходит за рамки обычных этапов", - начал Вассёр, отвечая на вопросы журналистов о своих выводах после первых выходных действия новых правил.

"Даже если вы измените разницу в производительности на одну десятую, это может кардинально повлиять на позицию, но не по сравнению с McLaren, поскольку они по-прежнему опережают на две-три десятых."

"Если взглянуть на картину гонки на 40-м круге, мы отставали от Норриса на пять секунд, и думаю, это означает, что темп был намного лучше, чем три или четыре гонки назад, когда нас обогнали на круг в Майами."

"Не хочу говорить, что дело в переднем антикрыле - это не панацея, но у всех нас одинаковые проблемы с пониманием шин и компаундов с точки зрения стабильности и производительности. Это касается нас, но также и других команд."

"Мы гораздо больше работаем над этим, чем над разницей в переднем антикрыле. Оно не является главным фактором производительности, но его нужно учитывать, потому что одна десятая полностью меняет расстановку на стартовой решетке, а значит, может стать решающим фактором производительности."

0 комментариев