Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 15, июль

Графика. Хаджар доминирует, пока Лоусон адаптируется

Сезон Формулы-1 2025 года подарил болельщикам массу эмоций, особенно в борьбе внутри команд. В центре внимания — дуэт Racing Bulls, где молодой Исаак Хаджар уверенно затмевает своего напарника Лиама Лоусона, который вернулся в младшую команду Red Bull после короткого пребывания в основном составе. Их противостояние стало одной из самых обсуждаемых тем чемпионата.

Графика. Хаджар доминирует, пока Лоусон адаптируется

Команда Racing Bulls в этом году имеет реальный шанс впервые за свою 40-летнюю историю финишировать в верхней половине зачета конструкторов.

Однако их амбиции осложняет нестабильность в составе пилотов, возникшая уже после двух гонок сезона. Потеря опытного Юки Цуноды привела к тому, что на третьем этапе чемпионата пара пилотов команды имела в активе лишь 14 стартов в Гран-при на двоих.

Тем не менее новичок Исаак Хаджар и вернувшийся в команду Лиам Лоусон достойно справляются, несмотря на ограниченный опыт. Лоусон, несмотря на краткое выступление за основную команду Red Bull, оказался в равных условиях с Хаджаром, так как многие трассы в начале чемпионата были для него такими же новыми, как и для его напарника.

Возвращение в Racing Bulls после всего двух гонок за Red Bull вряд ли положительно сказалось на настрое Лоусона. Однако даже с учетом этого обстоятельства Хаджар выглядит более убедительно в их дуэли. Молодой пилот стабильно опережает напарника в квалификациях, что особенно важно в плотной борьбе в середине пелотона, где сотые доли секунды могут определять несколько позиций на стартовой решетке.

Благодаря сильным выступлениям в квалификациях Хаджар регулярно финишировал в очковой зоне. После досадного нестарта в Австралии он дважды стартовал с четвертого ряда и набрал первые очки в Сузуке. На трассе Джидда, где он впервые в сезоне оказался позади Лоусона на старте, Хаджар мастерски провел гонку, обогнав Фернандо Алонсо на раннем этапе и заработав последнее очко.

Лоусон, напротив, пережил непростой период после возвращения в младшую команду Red Bull, получив несколько штрафов. Лишь на восьмом этапе он смог набрать первые очки в сезоне.

Уверенности Лоусону добавило выступление в Австрии, где он повторил лучший результат Хаджара на тот момент — шестое место. Хаджар же добился этого результата в Монако, где гонка с двумя обязательными пит-стопами и помощь напарника, замедлившего пелотон, сыграли ему на руку. В Австрии Лоусон воспользовался проблемами других пилотов, чтобы добиться высокого результата.

Гонка в Сильверстоуне стала упущенной возможностью для обоих. Лоусон выбыл из квалификации на ранней стадии, что сделало его уязвимым для инцидента на первом круге, а Хаджар допустил столкновение с Андреа Кими Антонелли. Обоим пилотам есть над чем работать во второй половине сезона.

Хаджар выглядит явным кандидатом на повышение до основной команды Red Bull. Однако, учитывая опыт Лоусона и Цуноды в стане "быков", остается вопрос, стоит ли ему покидать Racing Bulls, где он демонстрирует столь впечатляющие результаты.

 

0 комментариев