Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 07, октябрь

Red Bull просят не "убивать" Хаджара рядом с Ферстаппеном

В разгар сезона Формулы-1 2025 года, когда борьба за титул накаляется, внимание болельщиков приковано не только к лидерам, но и к интригам в Red Bull. После разочаровывающего уик-энда в Сингапуре судьба Юки Цуноды висит на волоске, а перспективы Исаака Хаджара вызывают жаркие дебаты. Эксперты опасаются, что поспешные решения команды могут подорвать карьеры молодых талантов.

Red Bull просят не "убивать" Хаджара рядом с Ферстаппеном

Юки Цунода не слишком удачно выступил на Гран-при Сингапура, но разговоры о том, что это станет последним гвоздем в гроб его надежд на Red Bull, беспокоят Кристиана Альберса. Он не уверен, что Исаак Хаджар готов к повышению.

Вместо этого бывший пилот предпочел бы, чтобы новичок Racing Bulls провел в младшей команде два, если не три года, прежде чем столкнуться с вызовом в лице Макса Ферстаппена. Иначе ему грозит быть "уничтоженным".

В сезоне Формулы-1 2026 года Red Bull располагает четырьмя вакантными местами: два в Red Bull Racing и два в Racing Bulls, но подтверждено лишь одно — четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен продолжит возглавлять атаку команды в Формуле-1.

Что касается его напарника, то хотя и ходят слухи о возможном повышении Хаджара после блестящего дебютного сезона в Racing Bulls, Юки Цунода все еще в игре, и, по крайней мере официально не подтверждено, что Лиам Лоусон тоже претендует на место.

Хаджар — фаворит, хотя советник по автоспорту Red Bull Хельмут Марко в беседе с Kleine Zeitung не стал гарантировать ему место в основной команде.

"Единственное, что точно, — это то, что у Ферстаппена и Хаджара есть контракты, — сказал он. — Но где именно и в какой роли — пока открытый вопрос".

И добавил:

"Мы все еще надеемся на Юки. Для него в оставшейся части сезона главной задачей должно стать как можно чаще и стабильнее финишировать в очковой зоне. Потом посмотрим, как пойдет дальше в следующем году"

Цунода преуспел в Азербайджане, где набрал свои лучшие для Red Bull восемь очков за шестое место, но в Сингапуре он не только остался без очков на двенадцатой позиции, но и был обгонов на кругом Ферстаппеном, который стал вторым.

"Я считаю, что Юки Цунода не блистал", — отметил Альберс в подкасте De Telegraaf."Жаль. Я понимаю замечания инженеров, и не все развивается так, как задумано, но не думаю, что Цунода проваливается.

Вернусь к его периоду в Racing Bulls. Он был конкурентоспособен рядом с Лиамом Лоусоном и конкурентоспособен с Исааком Хаджаром.

Вы уже фактически "уничтожили" трех или четырех гонщиков в такой топ-команде, где есть Макс Ферстаппен. Серхио Пересу дали гораздо больше времени на адаптацию. С Хаджаром все происходит чересчур быстро для меня.

Я понимаю желание дать шанс Хаджару, это замечательно, но подход Red Bull должен быть иным. Нужно предоставить время. Все слишком ускорено.
Тот, кто окажется рядом с Максом Ферстаппеном, сначала получит серьезный психологический удар и нуждается в двух-трех годах на акклиматизацию".

Через 18 этапов сезона Формулы-1 2025 Ферстаппен имеет 273 очка, а Цунода — всего 20, из которых три за первые две гонки в Racing Bulls.

Хаджар же накопил 39 очков за Racing Bulls, включая 15 за третье место на Гран-при Нидерландов в Зандворте.

Альберс признает его впечатляющие результаты, но подчеркивает, что вызов Red Bull и Ферстаппена — это совершенно иной уровень.

Единственный новичок за пределами четырех топ-команд, поднявшийся на подиум в этом сезоне, Хаджар отстает на 49 очков от новичка года — и пилота Mercedes — Кими Антонелли.

"Хаджар выступает потрясающе, — продолжил Альберс. — Я это понимаю, но в этой сфере у них настоящее недальновидное управление. С переменами гонщиков все еще хаос".

Вместо этого экс-пилот Minardi полагает, что Цуноде стоит дать год отсрочки.

"В Red Bull с этими бесконечными сменами гонщиков царит настоящее недальновидное управление. Жаль, потому что я не считаю Цуноду таким медленным. Здесь играют роль несколько факторов. Ему нужно привыкнуть к коллективу, и машина должна подходить под стиль.

Если взглянуть на Макса, то его умение пилотировать болид беспрецедентно. Он ездит иначе. Нужно найти напарника с похожим стилем вождения. Об этом стоит подумать, но, видимо, они не знают, где такого искать".

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.