Каковы возможные стратегии гонок на Гран-при Австралии 2022 года?

Каковы возможные стратегии гонок на Гран-при Австралии 2022 года?
Какая самая быстрая стратегия?
Впервые с тех пор, как Мельбурн начал принимать Гран-при Австралии в 1996 году, трасса была модернизирована: пять поворотов были значительно расширены, включая повороты 1, 3 и 6, а шикана в секторе 2, которая составил 9-й и 10-й повороты была убрана.

Самый быстрый вариант по-прежнему выглядит как универсальный, начиная со средних шин и затем переключаясь на жесткие, в идеале в любое время между 17-м и 27-м кругами.

В этом году трасса также была обновлена и команды будут внимательно следить за тем, как новый гладкий асфальт меняется и влияет на зернистость по ходу гонки, что также может повлиять на стратегию.


Как насчет другого варианта для топ-10?
Хотя стратегия с одной остановкой со средних на жесткие является самой быстрой, за ней следует стратегия с двумя остановками, начиная гонку со средними шинами, переключаясь на более жесткую чуть раньше (между 12-м и 17-м кругами), а затем возвращаясь к средней для последнего отрезока примерно на 40-м круге.

И это на самом деле может стать оптимальной стратегией, если новое покрытие трассы изнашивает среднюю шину быстрее, чем ожидалось.

Маловероятно, что кто-то будет стартовать на мягких шинах, которые на две ступени мягче, чем средняя в этой гонке. Ожидается, что деградация этой резины будет очень высокой. Но софт может вступить в игру, если будет машина безопасности. В четырех из шести последних гонок в Мельбурне участвовали машины безопасности, а тесные границы трассы означают, что авария всегда возможна, как мы видели на тренировках и в квалификации.


Какие есть варианты для нижней половины сетки?
Последний вариант — это две остановки, начиная со средней резины переключаясь на жесткий примерно на 15-м круге, а затем снова останавливаясь для второго комплекта жестких на 35 круге — примерно на пять кругов раньше, чем стратегия средние-жесткие-средние.

Это может сыграть роль для любого водителя, застрявшего позади более медленной машины и пытающегося сделать андеркат.


Комментарии

Добавить комментарий