Этот проблемы были ответственны за неудачные сезоны в 2017 и 2018 годах и в этом сезоне они начали влиять на команду. В этой статье мы рассмотрим, почему «Гарцующий конт» оказался в таком затруднительном положении.
MAX VERSTAPPEN WINS!! 🦁
— Formula 1 (@F1) April 23, 2022
That's eight points in the bag for the Dutchman and a P1 start for Sunday's Grand Prix! 👊#ImolaGP#F1pic.twitter.com/1cmrIrQ6ys
После Гран-при Австралии все выглядело отлично, так как у Ferrari было большое преимущество. Между тем Red Bull был в минусе после Мельбурна! Превосходный гоночный темп итальянской команды стал неожиданностью, поскольку австрийская команда отставала почти на полсекунды. Что еще хуже, Макс Ферстаппен тогда потерпел свой второй сход в трех гонках.
Все было отлично до уик-энда Гран-при Имола, когда Red Bull переломили ситуацию. Новые обновления помогли им сделать скачок с точки зрения гоночного темпа и это было ключевым отличием, которое помогло Ферстаппену выиграть спринт Гран-при Имола, а также гонку. С тех пор команда из Милтон-Кинса не проиграла ни одной гонки Ferrari и имеет серию из 4 побед!
Боль в этой серии из 4 поражений в гонках заключается в том, что две из них должны были выиграть Ferrari. В то время как Шарль Леклер выбыл в Барселоне из-за проблем с двигателем, а стратегическая неудача в Монако свела на нет его надежды на победу на домашнем Гран-при.
Итальянская команда выявила две вещи в процессе. Во-первых, они уступают Red Bull в надежности, в чем они имела преимущество в начале сезона, а во-вторых, в том, что она на шаг отстают от австрийской команды, когда дело доходило до принятия решений в критических ситуациях.
То, как итальянская команда растратила свое преимущество в начале сезона, вызовет у болельщиков Скудерии чувство дежавю. Команда делала именно это в 2017 и 2018 годах, когда в обоих сезонах она построила конкурентоспособную машину против Mercedes. Однако по ходу сезона немецкая команда продемонстрировала способность побеждать в небольших битвах и постоянно вносить небольшие улучшения.
В обоих этих сезонах Ferrari проиграли Mercedes в двух важных аспектах и сильно поплатилась за это. Во-первых, «Мерседес» смог оторваться от итальянской команды по результативности во второй половине сезона.
Несмотря на сильную конкуренцию между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном в первых половинах сезонов 2017 и 2018 годов, во второй половине сезонов было полное затишье!
Во второй половине сезона F1 2017 года после Гран-при Венгрии Ferrari одержала 1 победу, Red Bull – 2 и Mercedes – столько же. Во второй половине сезона 2018 года Red Bull одержала 1 победу, Ferrari — 2 и Mercedes — 6. Mercedes смог одержать верх с точки зрения развития, в то время как Ferrari не смогла сохранить уровень прогресса.
Вторым важным аспектом было то, что Mercedes воспользовался преимуществом итальянской команды, проигравшей мини-битвы в гонках. Все помнят, как Себастьян Феттель соскользнул в гравий на Гран-при Германии, но не помнят, как он потерял несколько секунд, застряв позади своего товарища по команде всего за несколько кругов до этого.
Они помнят, как Феттель вылетел из гонки в Монце-2018, но не помнят путаницы, вызванной тем, что два гонщика Ferrari сражались друг с другом в начале гонки. В то время как Scuderia всегда страдала от недостатка ясности, Mercedes – нет и выиграв мини-битвы в гонке, они в конечном итоге увеличили преимущество.
Red Bull следует той же схеме в 2022 году. Он уничтожил преимущество «Гарцующей лошади» с точки зрения гоночного темпа, что было очевидно в Имоле, Майами и даже в Испании. Более того, Red Bull на шаг впереди всех в стартовой решетке, когда дело доходит до блестящих стратегических решений.
Это было то же самое препятствие, которое Ferrari не могла преодолеть в 2017 и 2018 годах. В 2022 году итальянская команда столкнется с аналогичной проблемой после 4-летнего перерыва. Сможет ли он преодолеть это критическое препятствие или нет, будет зависеть, увидим ли мы на этот раз еще одну напряженную битву за чемпионство.
Комментарии