Ferrari оказывается на знакомой территории, где раньше они терпели неудачи.
Ferrari должна быть довольны тем возрождением, которого добились в этом сезоне. Команда завоевала целых пять поул-позишн в семи гонках, а также имеет две победы. Они сражаются в чемпионской битве против Red Bull.
После довольно позитивного начала сезона «Скудерия» начинает сталкиваться с теми же проюлемами, которые топили их в прошлом - ее неспособность действовать под давлением и совершать ошибки в самый неподходящий момент.
Этот проблемы были ответственны за неудачные сезоны в 2017 и 2018 годах и в этом сезоне они начали влиять на команду. В этой статье мы рассмотрим, почему «Гарцующий конт» оказался в таком затруднительном положении.
После Гран-при Австралии все выглядело отлично, так как у Ferrari было большое преимущество. Между тем Red Bull был в минусе после Мельбурна! Превосходный гоночный темп итальянской команды стал неожиданностью, поскольку австрийская команда отставала почти на полсекунды. Что еще хуже, Макс Ферстаппен тогда потерпел свой второй сход в трех гонках.
Все было отлично до уик-энда Гран-при Имола, когда Red Bull переломили ситуацию. Новые обновления помогли им сделать скачок с точки зрения гоночного темпа и это было ключевым отличием, которое помогло Ферстаппену выиграть спринт Гран-при Имола, а также гонку. С тех пор команда из Милтон-Кинса не проиграла ни одной гонки Ferrari и имеет серию из 4 побед!
Боль в этой серии из 4 поражений в гонках заключается в том, что две из них должны были выиграть Ferrari. В то время как Шарль Леклер выбыл в Барселоне из-за проблем с двигателем, а стратегическая неудача в Монако свела на нет его надежды на победу на домашнем Гран-при.
Итальянская команда выявила две вещи в процессе. Во-первых, они уступают Red Bull в надежности, в чем они имела преимущество в начале сезона, а во-вторых, в том, что она на шаг отстают от австрийской команды, когда дело доходило до принятия решений в критических ситуациях.
То, как итальянская команда растратила свое преимущество в начале сезона, вызовет у болельщиков Скудерии чувство дежавю. Команда делала именно это в 2017 и 2018 годах, когда в обоих сезонах она построила конкурентоспособную машину против Mercedes. Однако по ходу сезона немецкая команда продемонстрировала способность побеждать в небольших битвах и постоянно вносить небольшие улучшения.
В обоих этих сезонах Ferrari проиграли Mercedes в двух важных аспектах и сильно поплатилась за это. Во-первых, «Мерседес» смог оторваться от итальянской команды по результативности во второй половине сезона.
Несмотря на сильную конкуренцию между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном в первых половинах сезонов 2017 и 2018 годов, во второй половине сезонов было полное затишье!
Во второй половине сезона F1 2017 года после Гран-при Венгрии Ferrari одержала 1 победу, Red Bull – 2 и Mercedes – столько же. Во второй половине сезона 2018 года Red Bull одержала 1 победу, Ferrari — 2 и Mercedes — 6. Mercedes смог одержать верх с точки зрения развития, в то время как Ferrari не смогла сохранить уровень прогресса.
Вторым важным аспектом было то, что Mercedes воспользовался преимуществом итальянской команды, проигравшей мини-битвы в гонках. Все помнят, как Себастьян Феттель соскользнул в гравий на Гран-при Германии, но не помнят, как он потерял несколько секунд, застряв позади своего товарища по команде всего за несколько кругов до этого.
Они помнят, как Феттель вылетел из гонки в Монце-2018, но не помнят путаницы, вызванной тем, что два гонщика Ferrari сражались друг с другом в начале гонки. В то время как Scuderia всегда страдала от недостатка ясности, Mercedes – нет и выиграв мини-битвы в гонке, они в конечном итоге увеличили преимущество.
Red Bull следует той же схеме в 2022 году. Он уничтожил преимущество «Гарцующей лошади» с точки зрения гоночного темпа, что было очевидно в Имоле, Майами и даже в Испании. Более того, Red Bull на шаг впереди всех в стартовой решетке, когда дело доходит до блестящих стратегических решений.
Это было то же самое препятствие, которое Ferrari не могла преодолеть в 2017 и 2018 годах. В 2022 году итальянская команда столкнется с аналогичной проблемой после 4-летнего перерыва. Сможет ли он преодолеть это критическое препятствие или нет, будет зависеть, увидим ли мы на этот раз еще одну напряженную битву за чемпионство.
Нашли ошибку на странице?
Этот проблемы были ответственны за неудачные сезоны в 2017 и 2018 годах и в этом сезоне они начали влиять на команду. В этой статье мы рассмотрим, почему «Гарцующий конт» оказался в таком затруднительном положении.
MAX VERSTAPPEN WINS!! ?
— Formula 1 (@F1) April 23, 2022
That's eight points in the bag for the Dutchman and a P1 start for Sunday's Grand Prix! ?#ImolaGP #F1 pic.twitter.com/1cmrIrQ6ys
После Гран-при Австралии все выглядело отлично, так как у Ferrari было большое преимущество. Между тем Red Bull был в минусе после Мельбурна! Превосходный гоночный темп итальянской команды стал неожиданностью, поскольку австрийская команда отставала почти на полсекунды. Что еще хуже, Макс Ферстаппен тогда потерпел свой второй сход в трех гонках.
Все было отлично до уик-энда Гран-при Имола, когда Red Bull переломили ситуацию. Новые обновления помогли им сделать скачок с точки зрения гоночного темпа и это было ключевым отличием, которое помогло Ферстаппену выиграть спринт Гран-при Имола, а также гонку. С тех пор команда из Милтон-Кинса не проиграла ни одной гонки Ferrari и имеет серию из 4 побед!
Боль в этой серии из 4 поражений в гонках заключается в том, что две из них должны были выиграть Ferrari. В то время как Шарль Леклер выбыл в Барселоне из-за проблем с двигателем, а стратегическая неудача в Монако свела на нет его надежды на победу на домашнем Гран-при.
Итальянская команда выявила две вещи в процессе. Во-первых, они уступают Red Bull в надежности, в чем они имела преимущество в начале сезона, а во-вторых, в том, что она на шаг отстают от австрийской команды, когда дело доходило до принятия решений в критических ситуациях.
То, как итальянская команда растратила свое преимущество в начале сезона, вызовет у болельщиков Скудерии чувство дежавю. Команда делала именно это в 2017 и 2018 годах, когда в обоих сезонах она построила конкурентоспособную машину против Mercedes. Однако по ходу сезона немецкая команда продемонстрировала способность побеждать в небольших битвах и постоянно вносить небольшие улучшения.
В обоих этих сезонах Ferrari проиграли Mercedes в двух важных аспектах и сильно поплатилась за это. Во-первых, «Мерседес» смог оторваться от итальянской команды по результативности во второй половине сезона.
Несмотря на сильную конкуренцию между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном в первых половинах сезонов 2017 и 2018 годов, во второй половине сезонов было полное затишье!
Во второй половине сезона F1 2017 года после Гран-при Венгрии Ferrari одержала 1 победу, Red Bull – 2 и Mercedes – столько же. Во второй половине сезона 2018 года Red Bull одержала 1 победу, Ferrari — 2 и Mercedes — 6. Mercedes смог одержать верх с точки зрения развития, в то время как Ferrari не смогла сохранить уровень прогресса.
Вторым важным аспектом было то, что Mercedes воспользовался преимуществом итальянской команды, проигравшей мини-битвы в гонках. Все помнят, как Себастьян Феттель соскользнул в гравий на Гран-при Германии, но не помнят, как он потерял несколько секунд, застряв позади своего товарища по команде всего за несколько кругов до этого.
Они помнят, как Феттель вылетел из гонки в Монце-2018, но не помнят путаницы, вызванной тем, что два гонщика Ferrari сражались друг с другом в начале гонки. В то время как Scuderia всегда страдала от недостатка ясности, Mercedes – нет и выиграв мини-битвы в гонке, они в конечном итоге увеличили преимущество.
Red Bull следует той же схеме в 2022 году. Он уничтожил преимущество «Гарцующей лошади» с точки зрения гоночного темпа, что было очевидно в Имоле, Майами и даже в Испании. Более того, Red Bull на шаг впереди всех в стартовой решетке, когда дело доходит до блестящих стратегических решений.
Это было то же самое препятствие, которое Ferrari не могла преодолеть в 2017 и 2018 годах. В 2022 году итальянская команда столкнется с аналогичной проблемой после 4-летнего перерыва. Сможет ли он преодолеть это критическое препятствие или нет, будет зависеть, увидим ли мы на этот раз еще одну напряженную битву за чемпионство.