Какие возможные стратегии гонок на Гран-при Мехико 2022 года?

Какие возможные стратегии гонок на Гран-при Мехико 2022 года?
Какова самая быстрая стратегия?
В том, что часто является рецептом захватывающей стратегической гонки, выделяются два варианта, которые хорошо сочетаются по времени и имеют разное количество пит-стопов. Но самый быстрый — это тот, который доступен трем лучшим командам, а это стратегия с двумя остановками.

Ключом к этой стратегии является наличие двух комплектов шин медиум, которые есть у Red Bull, Mercedes, Ferrari, Williams и Haas, что позволяет им провести два этапа на этих шинах, поскольку она считается лучшей гоночной резиной.

Заезд более 800 метров от поул-позишн до зоны торможения в первом повороте делает старт с трассы особенно важным и многие из вышеперечисленных команд выберут мягкие шины, чтобы попытаться либо защитить свою позицию, либо завоевать место.

Затем первое пит-окно будет между 16-м и 22-м кругами, переключение на средние шины будет происходить между 42-м и 48-м кругами, а затем еще один набор средних шин до конца гонки.

Решающее значение для этой стратегии имеет то, как мягкие шины выдерживают первый отрезок, при этом необходимо некоторое регулирование темпа, чтобы не было чрезмерного износа. Зернистость не была серьезной проблемой, но фактором может стать облачность, который снижает температуру на трассе, но в то же время это все равно делает мягкие шины лучшими для прогрева.

Как насчет другого варианта для топ-10?
Для тех, у кого нет двух доступных комплектов средств это Валттери Боттас на седьмом месте является гонщиком, занявшим самое высокое место, тогда один пит-стоп не намного медленнее, чем два пит–стопа.

Недостатком является то, что при старет на средних шинах производительность немного снижается по сравнению с мягкими, но затем появляется возможность работать гораздо дольше на старте и не беспокоиться о раннем попадании в пробку.

Шины медиум работают стабильно и почти на секунду быстрее на круг, чем шины с твердым составом (хотя эта разница часто уменьшается в гонке, когда гонщики не всегда выжимают максимум), поэтому целью будет первый отрезок не менее 28 кругов.

Если пит-стоп состоится до 35-го круга, то более вероятным вариантом для второй части гонки будет использование жестких шин, особенно для команд, которые могут заставить их работать. Жесткие шины по-прежнему устойчива, но им не хватает производительности в среднем секторе при скоростной смене направления и их может быть трудно разогреть.
Если гонщик может продлить этот первый отрезок до 40 кругов на шинах медиум, то можно провести вторую часть гонки на мягких шинах. Это дало бы большое преимущество в темпе по сравнению с твердым составом на том же отрезке, но потребовало бы большего управления в первой части гонки.

Кроме того, если будет жарче, чем ожидалось, то мягкие шмины могут разрушиться слишком быстро, чтобы сделать возможным такое длительное пребывание, но команды получат эти данные от тех, кто начинает с самого мягкого состава.

Эти стратегии «одного пит-стопа» особенно привлекательны, учитывая высокую вероятность появления машины безопасности, основанной на предыдущих гонках, поскольку своевременная остановка пилота, еще не совершившего пит-стоп, может принести ему несколько позиций, как это удалось Шарлю Леклеру, стартовавшему на средних шинах на прошлой неделе в Остине.

Какие есть варианты для нижней половины поля?
Существует также стратегия с двумя остановками, которую могут рассмотреть команды, у которых нет двух наборов носителей, но главной проблемой будет трафик. Стартовав на мягких покрытиях, за первым отрезком, который отражает самую быструю стратегию — как можно ближе к 22 кругам, — затем последует переход на средние условия для средней части гонки.

Здесь потребуется некоторое управление, но стабильность средних шин должна позволить гонщикам проехать около 30 кругов, а затем вернуться на мягкие шины для финальной части гонки, когда машина будет максимально легкой, а трасса еще более прорезиненной, поскольку на автодроме Херманоса Родригеса часто наблюдается высокая уровень эволюции трассы даже во время самой гонки.

Жесткие шины не подходят для первой части гонки, потому что она создает слишком большие неудобства вне трассы по сравнению с более мягкими составами, плюс водителям с высоким расходом топлива будет сложно ехать на трассе с низким сцеплением.

Низкие температуры шин в сочетании с более низким уровнем прижимной силы из-за высоты приводят к медленному скольжению и повреждению шин.

Комментарии

Добавить комментарий