Именно в это время стало ясно, что Red Bull потребуется некоторое время, чтобы перегруппироваться и вернуться к конкурентной борьбе впереди. Это был также период, когда Ferrari охотились за Эдрианом Ньюи.
В интервью подкасту Eff Won» Кристиан Хорнер рассказал, что команда была очень близка к тому, чтобы потерять своего звездного дизайнера из-за итальянской команды. Он сказал:
«Мы прошли путь от победы в 10-м, 11-м, 12-м, 13-м годах, а затем было масштабное изменения регламента двигателя. Наш поставщик двигателей не достиг цели. В этот момент Себастьян Феттель покидает команду из-за двигателя. Эдриан был очень близок к тому, чтобы уйти. У него было около получаса до принятия решения».
Он добавил:«Феррари» пообещали ему весь мир: «Ты можешь вести голливудский образ жизни, каждый день прилетать на завод из Монако, не платить никаких налогов, ты можешь проектировать гоночный автомобиль. Мне удалось убедить его остаться, сказав: «Мы сделаем автомобиль для гонок, если ты хотите сделать автомобиль для гонок, тогда мы сделаем гоночный автомобиль!»
Босс Red Bull рассказывает, как ему пришлось испробовать инновационный метод сближения с Aston Martin и убедить их в сотрудничестве. Он сказал:«Он спросил: «Как?» Я сказал: «Я понятия не имею, но мы найдем способ, мы сделаем так, чтобы это произошло’. Благодаря нашим отношениям с Aston Martin я пошел к их генеральному директору и сказал: «У нас, возможно, лучший дизайнер всех времен, вы отличный бренд, мы не собираемся финансировать гоночный автомобиль, но имеет смысл объединить эти вещи».
Добавил он:«Это позволило Эдриану реализовать свои амбиции и удержало его в команде. Мы не упускали из виду, что, если бы мы могли просто решить проблему с двигателем, мы бы снова оказались в выигрышной позиции».
br>
Комментарии