Ферстаппен одержал победу в спринте в Майами, опередив Леклера и Переса.

Ферстаппен одержал победу в спринте в Майами, опередив Леклера и Переса.
Ферстаппен удержал лидерство с самого начала и пережил раннюю машиной безопасности, прежде чем нарастить комфортное преимущество, в то время как Леклер финишировал вторым, а Перес отыграл позицию у хорошо стартовавшего Даниэля Риккардо, заняв третье место.

Риккардо великолепно сдерживал нападения другого пилота Ferrari Карлоса Сайнса и Оскара Пиастри из McLaren, который стал единственным финишировавшим за свою команду после выьывания Ландо Норриса на первом круге, а Риккардо завоевал четвертое место. Нико Хюлькенберг из команды Haas финишировал седьмым, а Юки Цунода из команды RB заработал последнее очко, после того как Льюис Хэмилтон получил штраф после гонки.

Как и в Китае на прошлой гонке, квалификация в пятницу определила стартовый порядок на 19-круговую дистанцию в 100 километров, где Ферстаппен оказался лучшим на завершающей фазе третьего сегмента, которая была сложной для многих гонщиков, пытавшихся выжать максимум из мягких шин.

В стартовом порядке произошло несколько изменений: Валттери Боттас был перемещен на самый конец стартового поля из-за трехместного штрафа за помех Пиастри во время квалификации, а Алекс Албон стартовал из пит-лейн из-за изменений в подвеске в условиях парка ферме.

До формирования стартового поля произошел необычный инцидент: Леклер и Эстебан Окон столкнулись при выезде из пит-лейн, когда гонщика Alpine выпустили прямо на пути Ferrari, что заставило Окона сменить переднее крыло и вскоре получил 10-секундный штраф.

Позже Норрис попал в инцидент во второй раз подряд на старте спринта, когда после контакта между Хэмилтоном, Фернандо Алонсо и Лэнсом Строллом в узком месте последний ударил машину McLaren, что привело к выбытию Норриса из гонки.

Алонсо был вынужден заехать на пит-стоп за новым передним крылом, а Стролл вернулся в гараж Aston Martin, чтобы завершить гонку из-за сильно поврежденной машины, а Окон воспользовался возможностью и отбыл свое штрафное время под машиной безопасности.

На рестарте Ферстаппен сохранил свое лидерство над Леклером, при этом Риккардо удерживал третье место перед Пересом, Сайнсом, Пиастро, Хюлькенбергом и Кевином Магнуссеном, который использовал драму, чтобы подняться с 14-го на восьмое место.

К середине гонки Ферстаппен похвастался преимуществом почти в две секунды перед Леклером, несмотря на жалобы на ужасный» баланс и нулевое сцепление задних колес, по данным обновления из команды Red Bull.

Когда сняли тепловые покрывала с шин всех 20 машин, выяснилось, что большинство пилотов начнут гонку на средних шинах , за исключением Юки Цуноды, стартующего с 15-го места, и Логана Сержанта из США, который находился на 18-м месте и выбрал мягкие шины.

На пятом круге Серхио Перес использовал систему DRS, чтобы сократить дистанцию до Даниэля Риккардо на прямой и чисто обошел его в 11-м повороте, при этом австралийцу пришлось изрядно потрудиться в последующих кругах, чтобы не дать тем же сделать Карлосу Сайнсу и Оскару Пиастро.

К середине дистанции Ферстаппен находился почти на две секунды впереди Леклера, несмотря на жалобы на «ужасный» баланс и «нулевое сцепление с дорогой на задних колесах», по информации от стены пит-лейн Red Bull, при этом его напарник по команде Перес отставал еще на три секунды.

В то время как Риккардо едва сдерживал Сайнса и Пиастро, другая острая борьба разгорелась между Кевином Магнуссеном и Льюисом Хэмилтоном, где пилот Haas получил 10-секундный штраф за выезд за пределы трассы и получение преимущества при защите восьмого места на сложной шикане между поворотами 14 и 15.

Через несколько кругов борьба обострилась, когда Хэмилтон попытался обойти Магнуссена внутри поворота 11, где тот вылетел широко, вернулся на трассу на апексе поворота 12 и затем столкнулся колесами с семикратным чемпионом мира, который остался девятым.

На 14-м круге Хэмилтон вновь попытался обойти Магнуссена, что привело к инциденту между поворотами 11 и 12, что позволило Цуноде, стартовавшему на мягких шинах, подняться на девятое место и в итоге заработать очки из-за предстоящего штрафа дана.

Вскоре после этого произошли новые изменения, когда Цунода и, в конце концов, Хэмилтон обогнали Магнуссена, который получил дополнительные санкции за столкновение и нарушение пределов трассы, что привело к очной дуэли между пилотами RB и Mercedes за последнее очко в последних кругах до финишного флага.

В то время как вся эта драма разворачивалась, лидер гонки Ферстаппен сохранял спокойствие, чтобы завершить оставшиеся километры и одержать победу в спринте, за ним следовали Леклер и Перес, в то время как Риккардо с трудом удерживал четвертое место от преследующих его Сайнса и Пиастри.

Хюлькенберг занял достойное седьмое место за Haas, а Хэмилтон смог обойти Цуноду и занять восьмое место, но затем рухнул вниз по порядку после того, как был расследован за превышение скорости на пит-лейн, когда колонна проходила через него под машиной безопасности, и в результате получил 20-секундный штрафное время.

Таким образом, Пьер Гасли занял девятое место на своем Alpine, за ним следовали Сержант, Чжоу Гуаньюй, Рассел на другом Mercedes, стартовавший из пит-лейн Албон, Боттас и Окон, а Хэмилтон оказался на 16-м месте, впереди Алонсо и Магнуссена.

Комментарии

Добавить комментарий