FP2: Домашний герой Леклер задает темп во время напряженной второй практики в Монако, опередив Хэмилтона и Алонсо

FP2: Домашний герой Леклер задает темп во время напряженной второй практики в Монако, опередив Хэмилтона и Алонсо
После кратковременной остановки на первой тренировке из-за красных флагов, вызванных столкновением Чжоу Гуаньюя с барьерами, гонщики были готовы выйти на трассу, когда началась вторая практика. Льюис Хэмилтон возглавил очередь на выезд из пит-лейна.

Среди проблем с трафиком для некоторых команд, у Mercedes возникли ранние опасения, когда Джордж Рассел сообщил о вибрациях в рулевом колесе. У Макса Ферстаппена также были трудности – он жаловался на головные боли из-за дельфинирования в Red Bull.

Леклер уверенно возглавил  ренировку после первых кругов с результатом 1м 11.573с на средних шинах. Затем многие перешли на мягкие шины, и Леклер улучшил время голландца на полсекунды.
Гонщики явно выкладывались по мере продолжения сессии. Юки Цунода, Оскар Пиастри и Макс Ферстаппен задели стены, но все обошлись без серьезных последствий. Между тем, Хэмилтон смог улучшить свое время и приблизился к результату Леклера на две десятых секунды.

Круг Леклера с результатом 1м 11.278с остался непревзойденным до конца часа. Хэмилтон показал достойный результат, заняв второе место, а Фернандо Алонсо оказался на третьем месте за рулем Aston Martin. Ферстаппен, который попал в трафффик с Юки Цунодой на последних этапах, посчитав, что японец заблокировал его, занял четвертое место.

Ландо Норрис был лучшим из McLaren, заняв пятое место, всего на одну сотую секунды опередив Карлоса Сайнса из Ferrari, который финишировал шестым. Лэнс Стролл занял седьмое место за рулем Aston Martin, следом за ним Серхио Перес из Red Bull, который ранее сообщал о проблемах с подвеской RB20, занял восьмое место.

Алекс Албон и Джордж Рассел завершили топ-10, а Цунода занял 11-е место, опередив Пиастри, который не использовал мягкие шины на McLaren в течение сессии, заняв 12-е место.

Кевин Магнуссен показал 13-е время за рулем Haas, а Эстебан Окон финишировал 14-м после столкновения с барьерами на своем Alpine. Нико Хюлькенберг из Haas занял 15-е место, а бывший победитель в Монако Даниэль Риккардо финишировал 16-м на RB.

После ограниченного участия в FP1 из-за проблемы с отводом отработанных газов, Пьер Гасли смог занять только 17-е место за рулем Alpine, опередив Логана Сарджента из Williams, который финишировал 18-м, став одним из первых, кто слегка задел барьеры в сессии.

Дуэт Kick Sauber в составе Валттери Боттаса и Чжоу Гуаньюя замкнул таблицу на 19-м и 20-м местах соответственно. Ни один из гонщиков не использовал мягкие шины, как и пара RB.

С завершением пятничных заездов, команды и гонщики получат возможность проанализировать свои данные перед третьей и заключительной практикой в субботу в 12:30 по местному времени, после чего состоится квалификация.

Комментарии

Добавить комментарий