Написать
Новости
F1
Новости 02, сентябрь

McLaren и Mercedes под подозрением

После сенсационной квалификации на Гран-при Италии, где команды McLaren и Mercedes продемонстрировали выдающиеся результаты, спортивный советник Red Bull Хельмут Марко потребовал детального расследования конструкции передних крыльев их болидов. Это требование возникло на фоне неожиданного доминирования McLaren и Mercedes, что вызвало вопросы о том, не используют ли они технические решения, дающие им преимущество на трассе.





McLaren и Mercedes под подозрением
В результате квалификации на Гран-при Италии команды McLaren и Mercedes вышли на первые позиции, что вызвало резонанс в мире Формулы-1. Ландо Норрис завоевал поул-позицию, за ним расположился его напарник Оскар Пиастри, а третье место занял Джордж Расселл на Mercedes. Представители Red Bull, включая их спортивного советника Хельмута Марко, были шокированы таким исходом и потребовали расследования конструкции передних крыльев McLaren и Mercedes.

"Переднее крыло McLaren и Mercedes должно быть проанализировано," - заявил 81-летний Марко в интервью ORF после квалификации, где Макс Ферстаппен занял лишь седьмое место, а его напарник Серхио Перес оказался на восьмой позиции. Разница между лучшим временем Норриса и Ферстаппеном составила 0,695 секунды, что вызывает подозрения у команды Red Bull.

Комментарий Марко не остался незамеченным. Чемпион Формулы-1 1996 года Дэймон Хилл отреагировал на слова Марко коротким сообщением в соцсети X, выразив своё мнение о ситуации.

"Uh oh. Here we go"

Эти обвинения поступили после того, как руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер также обратил внимание на передние крылья соперников после поражения на Гран-при Нидерландов, где Ландо Норрис обошел Макса Ферстаппена на 23 секунды.

"Кажется, другие нашли пути улучшения, особенно в области передних крыльев," - сказал Хорнер. "Углы наклона передних крыльев McLaren и Mercedes значительно отличаются от остальных на стартовой решетке."

Флексирующие передние крылья давно являются спорной темой в Формуле-1. В начале этого года FIA даже установила дополнительные камеры на крылья некоторых автомобилей для более тщательного наблюдения.

Голландский эксперт Том Коронел отметил:

"Все хотят узнать секрет McLaren, ведь это стоит больших денег. Если ты успешен как на трассах с высоким прижимом, так и с низким, как в Зандворте и Монце, и умеешь управлять шинами, тогда ты будешь собирать большие трофеи до конца сезона."

Несмотря на преимущество в квалификации, переднее крыло McLaren не смогло превзойти стратегию Ferrari в гонке. Шарль Леклер, используя стратегию одного пит-стопа, опередил Оскара Пиастри на 2,6 секунды, оставив Ландо Норриса на третьем месте. Тем не менее, благодаря двойному подиуму, McLaren обошел Red Bull на 21 очко, сократив отрыв в Кубке конструкторов до девяти очков, при этом впереди еще восемь гонок.
Нашли ошибку на странице?
0 комментариев